23.03.2011

Мыс хорошего настроения


У каждого человека есть места, где ему хорошо независимо от любых жизненных обстоятельств. Там становится легко и просто, просто дышать, просто жмуриться на яркое солнышко, вдыхать знакомый запах. В такие моменты сознание очищается и ты как заново рожденный снова можешь удивляться обычным вещам, привычным ситуациям, восхищаться миру вокруг с детским задором.  Об одном таком месте мне хотелось бы рассказать сегодня.

Недалеко от Афин, в живописном районе Вулягмени, находится полуостров, глубоко врезающийся в воды Саронического залива. Всего пол часа езды вдоль побережья,  когда сама дорога настраивает меня на нужный лад, и вот я уже сворачиваю на полуостров заросший огромными хвойными деревьями и эвкалиптами.

 Можно снизить скорость до 20 км.ч и насладиться свежим морским воздухом, запахом цветов и смолы деревьев. Я проезжаю шумные кафешки, дорогой-распальцованный ресторан Итаки, пляж гостиницы Астир-Палас (где вход в прошлом году за человека был 25 евро –без шезлонга), стоянку яхт,  поднимаюсь вверх по узкой дорожке и еду до конца, пока дорога не упрется в небольшую площадку-парковку. 
Выходишь из машины, садишься на камень прогретый солнцем и зажмуриваешься. Весь мир уходит далеко на второй план, все становится просто и счастливо. Есть Ты, есть Солнце, есть Море, вы едины и нераздельны. Чувствуешь кожей как волны бьются о камни внизу, взбивая белую пену, чувствуешь как ветерок треплет приземистую травку, а она послушно наклоняется под его ласками. Ощущаешь как солнечные лучи просвечивают твою душу, согревая самые далекие ее уголки...
А если приехать сюда ночью, можно увидеть высокое небо и огромные звезды, луну освещающую мыс, можно сидеть молча, дыша в такт с морем. Я люблю это место и я показываю его только очень дорогим мне людям.
И несколько фотографий сделанных на этом мысе.




2 комментария:

  1. Как маняще смотрятся эти мандарины (или апельсины?)) на фоне синего моря... Очень-очень красиво! Я бы там бродила и бродила, с моей любовью разглядывать камешки, находить интересные веточки, словом - ковыряться в мусоре)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, расскажу секрет. Это не апельсины, это не съедобные мандарины. Они растут по всему городу, просто украшение Афин, и других греческих городов. На вкус они кисло-горькие, отвратительные, но за то когда цветут, аромат стоит сладко-цитрусовый, очень мне нравится этот запах.

    ОтветитьУдалить